Леди (erofotos) wrote,
Леди
erofotos

Category:

Wartburg353

Я люблю старые европейские надежные(!) автомобили.
Трабанты, вартбурги, рено, баркасы, жуки, лянча, фиаты, бмв, фольксы, варшава, сирены, нысы, полонезы и многие другие атомобили Той эпохи - их обьединяет хром, индивидуальность и все разные спереди и сзади по виду!

В этом посту речь пойдет о вартбурге 353 модели!


Как и у его собрата по времени и исторической родине, Trabant 601, конструкция Вартбурга была совершенно нетрадиционной.
Во-первых, Вартбург – рамный, а срок службы самой рамы производитель определил в 25 лет. Причем это была мощная несущая конструкция, а многие навесные панели были легкосъемными. К раме крепились и все основные агрегаты – по традициям довоенного автомобилестроения.

У разных Вартбургов рамы грушевидного типа отличались по форме, но при этом были взаимозаменямыми. Кузов крепился к основе через десять резиновых подушек и был предназначен лишь для размещения водителя, пассажиров и груза, не являясь, по сути, силовой конструкцией. Благодаря тому, что детали кузова крепились на болтах, ремонт в случае ДТП не требовал сварочных работ.

В таком виде автомобиль модели 353 выпускался без особых изменений – внешность его практически не менялась вплоть до самого окончания выпуска. В середине 70-х автомобиль претерпел незначительные технические доработки, и лишь в самом конце производства, в середине 80-х, внешность наконец-то осовременили – конечно, насколько это было возможно «малой кровью». В ходе фейслифтинга передняя часть получила новую панель с крупными блок-фарами и большим бампером, да и задняя часть автомобиля была решена в аналогичном стиле. Тем не менее к концу восьмидесятых Вартбург уже бесконечно устарел и выглядел примерно столь же архаично, как наш 40-й Москвич, который к тому времени уже сняли с производства.

Как и Трабант, Wartburg 353 приводился в движение двухтактным мотором, но не двух-, а трехцилиндровым, причем с водяным охлаждением. Благодаря двухктактной конструкции двигатель практически не имел газораспределительного механизма и был лишен отдельной системы смазки. При этом трехцилиндровый "жидкостник" работал заметно тише, чем двухцилиндровый "воздушник" Трабанта. Двигатель Вартбурга развивал вполне приличные для своих 993 "кубиков" рабочего объема 50 л.с., а чуть позже мощность подняли до 55 и 57 л.с. Таким образом, по литровой мощности двигатель превосходил многие четырехтактники того времени.

В силу относительно высоких мощностных характеристик мотор Вартбурга оказался чувствительным к качеству и, главное, типу моторного масла, которое добавлялось прямо в топливо. Была и другая проблема – такой двигатель в силу особенностей конструкции не любил езду в режиме торможения на включенной передаче, поскольку нагрузка на трущиеся части не соответствовала количеству подаваемой смазки.

Для того, чтобы избежать "принудительное" прокручивание коленчатого вала трансмиссией, конструкторы предусмотрели в четырехступенчатой коробке передач обгонную муфту, которая управлялась подрулевым рычажком. Она позволяла отключить двигатель от трансмиссии. Такая особенность конструкции позволяла водителю Вартбурга также переключать передачи на ходу практически без выжима сцепления, которое использовалось лишь для старта автомобиля с места. Отключать обгонную муфту (то есть постоянно оставлять жесткую связь мотора с колесами через КП) рекомендовалось лишь при движении на скользкой дороге. Существовала и версия с полуавтоматической трансмиссией Hycomat, которая требовала ручного переключения передач, но сцепление при этом не использовалось вообще.

Еще одна параллель с Трабантом – тип привода. Wartburg имел не характерный для шестидесятых годов привод на передние колеса, который на немецких машинах был массово внедрен одновременно с пионерами мирового автомобилестроения.
















Tags: автомобили, красиво, красота, машины, прошлое, фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • В чулках: в машине на зависть водителю (21 фото)

    Никогда, слышите меня(!), не садитесь рядом с водителем в чулках, ибо он, бедолага, будет смотреть не на дорогу, а на ваши ножки в ажурных чулочках…

  • Жигули, девушки - совместимая красота (45 фото)

    В наш век красотка за рулем ВАЗа - это для многих дикостью считается.. Ведь рулить без ГУРа и без всяких удобных штучек в иномарках девушкам и…

  • Женщины на Ниве

    Мужики, одобряете, если женщина за рулём Нивы?

  • Автомобиль Trabant-601 kabrio

    Траби, желтая малышка без крыши. Она так любима немцами, что ее боготворят в Германии.

  • Летние настроения

    Прошла жара такая жикая и уже стабильное лто. Я рада, что именно такое лето по душе. Хотя где то есть и аномальная жара или идут дожди, но у меня за…

  • Без слов

  • Стиль для мужчин

  • Фетиш и атмосфера машин

    Мужчины такие дети в душе и если у них есть Мечта, они обязательно добьются Ее и будут наслаждаться атмосферой хрома, ретро и своей Мечтой. Мечты...…

  • 412: машина времени

    Он мог быть отремонтирован в любом гараже, причем за копейки. Он любил уход, но дарил комфорт и позитив. Отличный памятник советской эпохи. А для…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments